Присматривайте за своими знакомыми. Сейчас секты «инфо-бизьнесьменов» и…

Присматривайте за своими знакомыми.

Сейчас секты «инфо-бизьнесьменов» и «маркетологов» набирают дикие обороты. Миф про богатого айтишника, или знакомого Васю, который поднялся на интернет-магазине и бизнесе с Китаем, очень плотно засел в головах.

Также есть очень большая проблема с пидарасами, которые себя называют «сеошники» и «дизанеры». Они в большинстве своем думают, что всё понимают. Потому, что сделали за всю жизнь 3 сайта и те в отрубе, потому, что бесплатный месяц хостинга кончился. И где то они слышали что контекстная реклама — это мол дорого глупо и неприбыльно.

А если бы они делали сайты не по 2 года, а по сайту в неделю, и за плечами было бы хотя бы штук 50 реальных, запущенных и настроенных сайтов. То они бы знали, что 90% всего этого, это ебучая пустота, которая нахуй не кому не нужна, не заказчику, не клиентам. Или как просто два одинаковых сайта не заходягт в индекс яндекса по Москве, а в СПБ каким то магическим образом подает в ТОП3 по одним и тем же запросам.

Но ни один из них не понимает, что на новый магазин трафик вот прямо завтра не придет, а торговать надо начинать вчера. Даже если и с минимальной прибылью. Так как чем раньше вы начинаете обрабатывать какие-никакие заказы, тем больше у вас шансов понять и отработать бизнес-процессы.

В конечном итоге вы сэкономите очень много денег.
Не получится так, дать денег, а вам сайт, который сделает вас миллиардером.

Нужно понимать, что ты делаешь и зачем. И то, что твоя реальность может отличаться от настоящей реальности твоей целевой аудитории. И она вахуй от твоего предложения.

Ну и картиночка в посте — это просто апофеоз ебливых пидаров. Ты в ней полный упырь или ты тупой идиот или хочешь развести, чтобы впарить воздух.